- Главная /
- Электронная библиотека /
- Цифровые "говорящие" книги
Цифровые "говорящие" книги
Автор: Крейнер С
Найдено произведений: 3- Жанр: МенеджментЧитает: Ананьев А.ББК: 65.290-2Размер: 65.22 Мб.Длительность: 3:9:46Аннотация:Джек Уэлч – один из наиболее успешных и противоречивых лидеров бизнеса в мире. Он возглавил General Electric, эталон американской корпорации, в 45 лет, став самым молодым из руководителей компании. Уэлч полностью трансформировал прежде консервативную компанию. Его активность оставила яркий след в истории корпоративной Америки. Бизнес General Electric был полностью преобразован: одни виды деятельности были прекращены, возникли сотни новых. Журнал назвал Уэлча «самым крутым боссом Америки». General Electric стала менее бюрократичной и самодовольной, превратившись в компанию с гибкой политикой и структурой, готовую ответить на любой вызов корпоративного мира. Эта экстраординарная программа изменений стала образцом для бизнеса ХХI века.Как Уэлч это делает? Новая, переработанная книга «Бизнес путь: Джек Уэлч» не только раскрывает секреты его выдающегося успеха, но также извлекает универсальные уроки и определяет стратегии, применимые к любому бизнесу или карьере. Уничтожение бюрократии и открытое общение, инвестиции в людей и лидерство на рынке (или уход с него) – секрет феноменального успеха.
Ознакомиться - Жанр: МенеджментББК: 65.290-2Размер: 88.28 Мб.Длительность: 4:16:59Аннотация:«Бизнес путь: Руперт Мёрдок» поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга – одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.
Ознакомиться - Жанр: МаркетингЧитает: Ананьев А.ББК: 65.290-2Размер: 196.51 Мб.Длительность: 9:31:48Аннотация:Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox.
Ознакомиться
Аннотированные обзоры аудиокниг для тифлоплееров
Список по жанрам
Список по названиям книг
Список по авторам
Не нашли книгу? Огромная база книг в формате .LKF представлена на сайте партнёра библиотеки av3715.ru
Книжная полка
Личный кабинет
Правила пользования базой ЦГК
Отзывы
Связаться с администратором библиотеки ЦГК
Инструменты для работы со скачанными архивами книг