- Главная /
- Электронная библиотека /
- Цифровые "говорящие" книги
Цифровые "говорящие" книги
Автор: Траут Д
Найдено произведений: 6- Жанр: МаркетингЧитает: Моргунов П.ББК: 65.290-2Размер: 85.14 Мб.Длительность: 4:7:47Аннотация:"Что такое маркетинг?", "Что такое брендинг?" Только Джек Траут сможет ответить так доходчиво и в то же время лаконично, что вопрос снимается как бы сам собой. Книга представляет собой выжимку всего лучшего, что было написано за два с лишним десятка лет, представленную в юмористичной, невиданной в экономической литературе манере: в виде сказки про джинна, с прологом и эпилогом.
Ознакомиться - Жанр: МаркетингЧитает: Некрасов Д.ББК: 65.290-2Размер: 169.71 Мб.Длительность: 8:12:12Аннотация:В своей книге Джек Траут говорит о том, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагает разумные решения по выживанию в условиях жесткой конкуренции, дает рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. В книге проанализированы все последние идеи и изменения в маркетинге.
Ознакомиться - Жанр: МаркетингЧитает: Максимов В.ББК: 65.290-2Размер: 153.68 Мб.Длительность: 7:27:14Аннотация:Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Ознакомиться - Жанр: МаркетингББК: 65.290-2Размер: 155.29 Мб.Длительность: 7:31:53Аннотация:Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Ознакомиться - Жанр: МаркетингЧитает: Некрасов Д.ББК: 65.290-2Размер: 80.73 Мб.Длительность: 3:54:11Аннотация:Основной постулат в теории Траута и Райса гласит: «Не важно, что вы производите. Автопокрышки или зонтики. Неважно, насколько хороши эти автопокрышки или зонтики. Важно, что о них думает покупатель. Битва между товарами происходит не на прилавках магазинов, не в аптеках или универмагах. Главное сражение идет в умах, в сознании потребителей».
Ознакомиться - Сила простоты: [16+]Жанр: МаркетингББК: 65.290-2Размер: 93.61 Мб.Длительность: 4:32:36Аннотация:Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом. Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
Ознакомиться
Аннотированные обзоры аудиокниг для тифлоплееров
Список по жанрам
Список по названиям книг
Список по авторам
Не нашли книгу? Огромная база книг в формате .LKF представлена на сайте партнёра библиотеки av3715.ru
Книжная полка
Личный кабинет
Правила пользования базой ЦГК
Отзывы
Связаться с администратором библиотеки ЦГК
Инструменты для работы со скачанными архивами книг