- Главная /
- Электронная библиотека /
- Цифровые "говорящие" книги
Цифровые "говорящие" книги
Автор: Траут Д., Райс Э
Найдено произведений: 2- Жанр: МаркетингЧитает: Максимов В.ББК: 65.290-2Размер: 153.68 Мб.Длительность: 7:27:14Аннотация:Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Ознакомиться - Жанр: МаркетингББК: 65.290-2Размер: 155.29 Мб.Длительность: 7:31:53Аннотация:Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Ознакомиться
Аннотированные обзоры аудиокниг для тифлоплееров
Список по жанрам
Список по названиям книг
Список по авторам
Не нашли книгу? Огромная база книг в формате .LKF представлена на сайте партнёра библиотеки av3715.ru
Книжная полка
Личный кабинет
Правила пользования базой ЦГК
Отзывы
Связаться с администратором библиотеки ЦГК
Инструменты для работы со скачанными архивами книг